Я интересуюсь музыкой с ранних лет благодаря моему дяде. В детстве он часто делился со мной разными аудиокассетами. В одной из них был сборник электронной (Jungle) музыки середины девяностых. После знакомства с этим жанром, я пообещал себе, что обязательно научусь писать подобные мелодии.
В 2002 году у меня появился первый компьютер. И тогда, установив музыкальный секвенсор, я и начал писать свои первые аудиодорожки. Думаю, с этого и начался мой путь в музыке.
– В каком музыкальном стиле ты любишь работать?
Я – меломан, поэтому для меня очень важно, чтобы музыка совмещала в себе элементы разных стилей. Drum&Bass как раз из таких. В нём нет жёстких рамок и его можно миксовать с компонентами других стилей.
Меня здорово заряжает сама атмосфера новеллы. Мы с командой глубоко погружены в неё, поэтому варианты для саундтреков родились сами собой, и мелодии были написаны в короткие сроки. Судя по отзывам игроков, у нас всё получилось!
Конечно, участвовали! Мы относимся друг к другу с пониманием, поэтому в целом, никаких разногласий не было. Мы обсудили идеи, поняли, какие музыкальные стили больше подходят к тому или иному эпизоду.
У каждого из трёх следующих эпизодов будет персональный саундтрек. Может быть, мы даже пригласим других музыкантов и исполнителей. Музыкальное сопровождение стало важнейшей частью новеллы «Последнее желание». Музыка помогает погрузиться в игру. У нас много оригинальных идей и грандиозные планы. А насколько у нас получится их воплотить, будет понятно после релиза новых эпизодов.